Управление образования администрации Степновского муниципального округа Ставропольского края

357930, Ставропольский край, Степновский округ, село Степное, площадь Ленина, 17

e-mail: stepobrazov@yandex.ru, тел./факс: +7 (86563) 31-2-65


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
free accordion menu module

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Чат бот

Другое дело

7 мая 2018 г. на базе МДОУ детского сада №2 «Чайка» с. Иргаклы прошло очередное районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Степновского муниципального района по теме «Особенности формирования познавательных интересов и развития мышления у детей дошкольного возраста через индивидуализацию воспитания и развития детей с учетом требований ФГОС ДО».

В ходе методического объединения вниманию педагогов была предложена панорама педагогического опыта МДОУ детского сада №2 «Чайка» через организацию образовательной деятельности педагога с детьми:

- в средней группе «Зоопарк» (воспитатель первой квалификационной категории Салыкова З.З.);

- в старшей группе «Путешествие в королевство математики» (воспитатель высшей квалификационной категории Лымаренко С.И.).

Также своим опытом работы поделились Шадяк Н.П., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ детского сада №5 «Тополек» с.Варениковское и Носуля В.Н., воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ детского сада №9 «Ласточка».

Руководитель методического объединения Косенко О.В. (старший воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ детского сада №4 «Солнышко» п.Верхнестепной) познакомила присутствующих с новой технологией «Геокишинг» и методикой ее использовании в работе с детьми дошкольного возраста.

Заканчивая обсуждение темы, педагоги пришли к выводу: при условии правильного организованного педагогического процесса с применением методик, как правило, игровых, учитывающих особенности детского восприятия, а также с правильно организованной предметно-развивающей средой дети могут уже в дошкольном возрасте без перегрузок напряжения усвоить предложенный материал. А чем более подготовленным придет ребенок в школу – имеется в виду не количество накопленных знаний, а именно готовность к мыслительной деятельности, тем успешнее будет для него начало школьного детства.

58

Полезные ссылки

степное banner bf2830659b4bae8dcd2ebc721fe0239c banner 057cb11db19a26cce9cd69a019731189 Госуслуги Ставропольский край banner dad7b4e253df4334ce3df7a7af1f18b8 banner e5551b2f6b7780a785ff56f93b6f3bdb banner cc23f521e1c64acf3b8ec26217bda92e banner 57e9fbfd83662442716ba56b829e9816 banner ecec2bc0c0bf952cf63d8b5e61dba408 banner 21ce2a47b3ec70cd4b05c53e84104dce banner 57d8ae069c83395771b8e314a4310d75 banner dad7b43e253df4334ce3df7a7af1f18b8 1 111 пропситин  степное