Отдел образования

Степновского муниципального района Ставропольского края

УЧИМСЯ УЧИТЬ…

Форма проведения семинара - «Устный журнал». Журнал содержал следующие страницы:                                                                                                           

   1 страница  «Технология Модерация».        

   2 страница «Введение в проблему».                                                                                                               

   3 страница «Один день из жизни детского сада…».

Она включала панораму педагогического опыта детского сада №10 по данной проблеме, который демонстрировали:   Згирко И.А., воспитатель первой квалификационной категории, организовала занятие игротеки (совместно с родителями) в младшей разновозрастной группе на тему: «Играя вместе с детьми, развиваем речь!»;                 Клоконос С.М., старший воспитатель первой квалификационной категории, показала родительское собрание в подготовительной к школе группе «Роль семьи в воспитании детей» из серии «Учимся учить».                                                                                                                                                                                                                        4 страница «Давайте разберемся». Она включала обсуждение основного материала с использованием презентации «Организация взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО»;                                          

   5 страница  «Творческий час «Золотые россыпи», в ходе которой каждый педагог или педагоги одного дошкольного образовательного учреждения рассказывали (представляли) план - схемы поиска «клада». Происходило ознакомление присутствующих с одной из форм, методов нетрадиционного общения (взаимодействия) с родителями.                                                                                   

   6 страница «Роза ветров». В ходе которой был произведен анализа и оценка эффективности проведенного мероприятия.

     

  Демонстрация работы педагогов с родителями в детском саду «Ручеек» показала, что воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я». Работа носила дифференцированный подход (как это требуют ФГОС ДО),  учитывала микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ. О чем свидетельствовала активность родителей во время открытых мероприятий.                   

      Подводя итоги проведенного методического мероприятия, можно сказать, что грамотно построенная система интерактивных форм работы с родителями, приведет к повышению уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ и сплотит коллектив родителей. Таких разных, индивидуальных, любящих своих детей, по - своему любящих.  А новая модель: РЕБЕНОК – РОДИТЕЛЬ – ПЕДАГОГ  найдет свое воплощение в педагогической деятельности воспитателей ДОУ.

     

 По окончанию методического мероприятия было принято конкретное решение по усовершенствованию работы с родителями и применению интерактивных методов и приемов в работе с ними.